Администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.10.2018 № 1151
с. Троицкое
Об утверждении Положения о порядке определения объема и предоставления субсидий из бюджета Нанайского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям Нанайского муниципального района на реализацию социальных проектов

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», постановлением администрации Нанайского муниципального района от 18.10.2017 № 1285 «Об утверждении муниципальной программы «Содействие развитию и поддержка общественных объединений, некоммерческих организаций и инициатив гражданского общества в Нанайском муниципальном районе на 2018 - 2020 годы», администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения объема и предоставления субсидий из бюджета Нанайского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям Нанайского муниципального района на реализацию социальных проектов.

2. Настоящее постановление опубликовать в районной газете «Анюйские перекаты» и разместить на официальном сайте администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Нанайского муниципального района Розвезеву И.Т.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального района Н.Г. Сафронов



УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации Нанайского муниципального района
от 04.10.2018 № 1151

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке определения объема и предоставления субсидий из бюджета Нанайского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям Нанайского муниципального района на реализацию социальных проектов

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке определения объема и предоставления субсидий из бюджета Нанайского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям Нанайского муниципального района на реализацию социальных проектов (далее - Положение) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Нанайского муниципального района (далее - бюджет района) социально ориентированным некоммерческим организациям Нанайского муниципального района, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - социально ориентированные некоммерческие организации района).

1.2. Субсидии из бюджета района социально ориентированным некоммерческим организациям района (далее - субсидии) предоставляются на реализацию социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций района, в том числе в области оказания услуг в социальной сфере, соответствующих приоритетным направлениям, указанным в разделе 5 настоящего Положения, при осуществлении ими в соответствии с их учредительными документами видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

В целях реализации настоящего Положения под проектом социально ориентированной некоммерческой организации района понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач по приоритетным направлениям, указанным в разделе 5 настоящего Положения, соответствующих Уставу социально ориентированной некоммерческой организации района и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - проект).

1.3. Субсидии предоставляются по итогам конкурса проектов социально ориентированных некоммерческих организаций района для предоставления субсидий (далее - конкурс), проводимого в соответствии с настоящим Положением.

1.4. Администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация муниципального района) является главным распорядителем средств бюджета района, осуществляющая предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

2. Организация проведения конкурса

Организация проведения конкурса осуществляется отделом экономического развития администрации муниципального района (далее - отдел экономического развития).

Отдел экономического развития:

1) обеспечивает работу конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций района для предоставления субсидий из бюджета района (далее - конкурсная комиссия);

2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

3) объявляет конкурс;

4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее - сеть Интернет);

5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

6) организует прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;

7) осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе;

8) принимает решения о допуске социально ориентированной некоммерческой организации района к участию в конкурсе (об отказе в допуске к участию в конкурсе);

9) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

10) готовит проект постановления администрации муниципального района о предоставлении субсидий из бюджета района социально ориентированным некоммерческим организациям района;

11) обеспечивает заключение договоров о предоставлении субсидий из бюджета района социально ориентированным некоммерческим организациям района;
12) осуществляет оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.

3. Конкурсная комиссия

3.1. Состав конкурсной комиссии формируется в количестве не менее семи человек из представителей органов местного самоуправления, общественного Совета Нанайского муниципального района, некоммерческих организаций Нанайского муниципального района.

Число членов конкурсной комиссии, замещающих должности муниципальной службы администрации Нанайского муниципального района, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.

3.2. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации муниципального района.

Социально ориентированная некоммерческая организация района, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.

3.3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от числа членов конкурсной комиссии.

Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не может передавать право голоса другому лицу.

Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.

3.4. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.

В протоколе заседания конкурсной комиссии не допускается указание персональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их заявителей, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания конкурсной комиссии.

Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте администрации муниципального района в сети Интернет (далее - официальный сайт) не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.

3.5. В случае, если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) членом конкурсной комиссии, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Конкурсная комиссия, проинформированная о личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, обязана принять одно из следующих решений:

1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;

2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии.

Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

4. Участники конкурса

4.1. Социально ориентированная некоммерческая организация района (далее - заявитель) для участия в конкурсе должна соответствовать следующим требованиям:

1) осуществлять в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

2) не иметь просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (включая пени, штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, страховых взносах);

3) не иметь просроченных обязательств (включая своевременное предоставление установленной отчетности) в отношении ранее предоставленных субсидий из бюджета района на реализацию аналогичных проектов;

4) не находиться в процессе ликвидации или реорганизации.

4.2. Участниками конкурса не могут быть:

- физические лица;

- коммерческие организации;

- государственные корпорации;

- государственные компании;

- политические партии;

- государственные учреждения;

- муниципальные учреждения;

- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;

- некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.

5. Приоритетные направления поддержки

Проекты должны быть направлены на решение конкретных задач по следующим приоритетным направлениям:

1) профилактика социального сиротства, поддержка и защита материнства, отцовства и детства;

2) повышение качества жизни людей пожилого возраста;

3) социальная адаптация инвалидов и их семей;

4) деятельность в области дополнительного образования, просвещения, науки, культуры, искусства, в том числе развитие научно- технического и художественного творчества, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта, в том числе содействие указанной деятельности.

Под просвещением в настоящем Положении понимается процесс распространения знаний в различных сферах общественной деятельности и жизни человека в целях повышения уровня общей культуры и социальной активности населения.

5) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

6) социальная поддержка лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию;

7) профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ;

8) сохранение, охрана и популяризация объектов культурного наследия и их территорий;

9) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

10) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;

11) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно- патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;

12) развитие деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;

13) оказание юридической помощи на безвозмездной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

14) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

15) развитие и поддержка гражданских инициатив, направленных на решение социально значимых проблем.

6. Порядок проведения конкурса

6.1. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте не менее чем за 5 рабочих дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:

- сроки приема заявок на участие в конкурсе;

- время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе по почте;

- номер телефона для получения консультаций.

6.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 21 рабочего дня со дня размещения объявления о проведении конкурса.

6.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в отдел экономического развития заявку на участие в конкурсе, подготовленную в соответствии с настоящим Положением.

6.4. Заявка на участие в конкурсе представляется заявителем или его представителем (при наличии документов, подтверждающих полномочия) в отдел экономического развития непосредственно либо направляется по почте.

6.5. При приеме заявки на участие в конкурсе отдел экономического развития регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе.

При поступлении заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в ее получении не составляется и не выдается.

6.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса, путем направления заявителем в отдел экономического развития соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе до истечения срока приема заявок на участие в конкурсе допускается только путем представления письменного обращения для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).

6.7. Список поданных заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте в срок не более пяти рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.

6.8. Отдел экономического развития в течение пяти рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе проверяет их на предмет соответствия требованиям раздела 7 настоящего Положения, а также на предмет соответствия заявителя требованиям раздела 4 настоящего Положения и принимает одно из следующих решений:

- о допуске к участию в конкурсе;

- об отказе в допуске к участию в конкурсе.

6.9. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в конкурсе, если:

- заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным разделом 4 настоящего Положения;

- заявителем представлено более одной заявки и (или) более одного проекта на участие в конкурсе;

- представленная заявителем заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, установленным разделом 7 настоящего Положения;

- заявка на участие в конкурсе поступила в отдел экономического развития (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса.

6.10. Список заявителей, в отношении которых отделом экономического развития принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, размещается на официальном сайте в срок не более трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

6.11. Заявки на участие в конкурсе, представленные заявителями, допущенными к участию в конкурсе, направляются в конкурсную комиссию для оценки представленных в них проектов по критериям, установленным разделом 8 настоящего Положения.

6.12. Отдел экономического развития не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и заявителям, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

7. Требования к заявке на участие в конкурсе

7.1. Для участия в конкурсе заявитель представляет заявку на участие в конкурсе, которая должна включать следующие документы (далее - конкурсная документация):

- заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению;

проект, соответствующий приоритетным направлениям, установленным разделом 5 настоящего Положения, и содержащий обязательную информацию в соответствии с пунктом 7.4 настоящего раздела;

- копию устава заявителя, а также копии изменений и дополнений в устав в случае их внесения, заверенные подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом, и печатью заявителя;

письменное обязательство социально ориентированной некоммерческой организации района по финансированию проекта из внебюджетных источников в размере не менее 5 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта;

- доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписываются и (или) заверяются лицом, уполномоченным на совершение указанных действий лицом, не имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами.

7.2. Заявитель может предоставить по собственной инициативе:

- справку об отсутствии задолженности по налогам, сборам страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.

В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены заявителем, отдел экономического развития самостоятельно запрашивает их посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

7.3. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки на участие в конкурсе должны быть включены согласия субъектов этих данных на обработку. В противном случае включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается.

Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.

7.4. В проект обязательно включаются:

- общая характеристика ситуации на начало реализации проекта: описание социальной проблемы, на решение которой направлен проект, с обоснованием актуальности, значимости и методов ее решения;

- цель и задачи проекта;

- целевая группа граждан, на которых направлен проект;

- календарный план мероприятий, этапы и сроки реализации проекта;

- смета предполагаемых расходов на реализацию проекта с указанием общего объема расходов на реализацию проекта и объема расходов из внебюджетных источников с ее обоснованием (далее - смета расходов). В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации района по софинансированию проекта могут засчитываться: денежные средства, имущество, безвозмездно полученные имущественные права, безвозмездно полученные товары, работы и услуги, денежная оценка труда добровольцев (стоимость труда добровольцев рассчитывается исходя из установленного в крае минимального размера оплаты труда);

- механизм управления реализацией проекта и резюме команды проекта, в том числе сведения о квалификации (опыте) привлекаемых к реализации проекта кадров;

- ожидаемые результаты и показатели результативности реализации проекта. При формулировании показателей результативности реализации проекта должны обеспечиваться их специфичность (соответствовать сфере реализации проекта), конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование), достижимость (показатель должен быть достижим за период реализации проекта) и измеримость (достижение показателя результативности реализации проекта можно проверить);

- сведения о наличии информации о деятельности организации в средствах массовой информации и (или) сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, сайтах общественных организаций;

- количество новых и (или) сохраняемых рабочих мест в рамках реализации проекта;

- количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта;

- информация о наличии материально-технической базы и помещений для реализации проекта.

В проект также может быть включена другая информация.

Проект утверждается руководителем социально ориентированной некоммерческой организации района.

7.5. Одна социально ориентированная некоммерческая организация района может подать только одну заявку на участие в конкурсе, в состав которой может быть включен только один проект.

8. Критерии оценки проектов, представленных в заявке на участие в конкурсе

Оценка проектов, представленных в заявке на участие в конкурсе, осуществляется по следующим группам критериев:


п/п

Критерии

Критерий

Максимальный балл

1.

Значимость и актуальность проекта

соответствие проекта приоритетному направлению конкурса (не соответствует - 0 баллов; соответствует - 4 балла)

4

 

 

обоснованность значимости и актуальности социальной проблемы, на решение которой направлен проект (не обоснованы - 0 баллов; недостаточно обоснованы - 2 балла; обоснованы в полной мере - 4 балла)

4

 

 

соответствие цели и задач проекта социальной проблеме, на решение которой направлен проект (не соответствуют - 0 баллов; частично соответствуют - 2 балла; полностью соответствуют - 4 балла)

4

 

 

взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта (взаимосвязь мероприятий проекта и их последовательность нарушены - 0 баллов; взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта недостаточно убедительны и обоснованы - 2 балла; взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта убедительны и обоснованы - 4 балла)

4

2.

Экономическая

эффективность

проекта

соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов (не соотносятся - 0 баллов; частично соотносятся - 2

4

 

 

балла; полностью соотносятся - 4 балла)

 

 

 

реалистичность и обоснованность расходов, предусмотренных в заявке на участие в конкурсе (расходы по проекту не обоснованы, бюджет проекта завышен - 0 баллов; расходы по проекту в целом выглядят сопоставимыми, но состав затрат не прозрачен - 2 балла; расходы реалистичны и обоснованы в полной мере - 4 балла)

4

 

 

объем привлекаемых внебюджетных средств (5% - 1 балл; свыше 5% - 2 балла; свыше 10% - 5 баллов)

5

3.

Социальная

эффективность

проекта

соответствие показателей результативности проекта цели и задачам проекта (не соответствуют - 0 баллов; частично соответствуют - 2 балла; полностью соответствуют - 4 балла)

4

 

 

эффективность заявленных методов решения социальных проблем, обозначенных в проекте (методы малоэффективны - 0 баллов; методы решения проблем достаточно эффективны - 2 балла; используются инновационные методы решения социальных проблем, благодаря которым обеспечивается высокая степень эффективности реализации проекта - 5 баллов)

5

 

 

степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы (низкая - 0 баллов; средняя - 2 балла; высокая - 5 баллов)

5

 

 

соответствие ожидаемых результатов реализации проекта его запланированным мероприятиям (не соответствуют - 0 баллов; соответствуют не в полной мере - 2 балла; соответствуют - 5 баллов)

5

 

 

количество новых и (или) сохраняемых рабочих мест в рамках реализации проекта (менее 3 - 1 балл; 3 и более - 3 балла)

3

 

 

количество привлекаемых добровольцев (менее 3 - 1 балл; от 3 до 7 - 2 балла; 7 и более - 4 балла)

4

4.

Профессиональная

компетенция

наличие опыта осуществления социально ориентированной некоммерческой организацией

4

 

 

деятельности, предполагаемой по проекту (не имеет опыта реализации проектов в данной сфере или проектов такого масштаба - 0 баллов; организация либо исполнители проекта имеют опыт проектной работы в заявленной сфере не менее двух лет - 2 балла; опыт проектной деятельности в данной сфере более двух лет - 4 балла)

 

 

 

соответствие квалификации и опыта членов команды проекта запланированной деятельности (у организации недостаточно кадров, в том числе привлеченных, для квалифицированного выполнения мероприятий - 0 баллов; у организации есть (она привлекает) опытный персонал, но его состав (численность) недостаточен для выполнения мероприятий проекта в полном объеме - 2 балла; у организации сильный профессиональный коллектив, опытный в организации и реализации проекта, или она привлекает квалифицированных специалистов - 4 балла)

4

 

 

наличие материально-технической базы и помещений, необходимых для реализации проекта (отсутствие - 0 баллов; наличие - 3 балла)

3

 

 

наличие информации в средствах массовой информации и (или) сети Интернет (отсутствие - 0 баллов; менее 3 публикаций - 2 балла; 3 и более публикаций - 4 балла)

4

9. Порядок оценки проектов

9.1. Проекты оцениваются каждым членом конкурсной комиссии по каждому из критериев, установленных разделом 8 настоящего Положения, в срок не более 20 рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.

9.2. Конкурсная комиссия по результатам оценки представленных проектов выполняет расчет среднего балла.

Для этого общая сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по каждому представленному проекту, делится на число членов конкурсной комиссии, участвовавших в оценке проектов.

9.3. Победителями конкурса являются заявители, средний балл проектов которых составляет от 40 баллов и выше.

9.4. По результатам оценки проектов, проведенной конкурсной комиссией, отдел экономического развития в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии подготавливает проект решения о предоставлении субсидий победителям конкурса.

Решение о предоставлении субсидий оформляется постановлением администрации муниципального района.

10. Порядок определения объема субсидии

10.1. Размер предоставляемой субсидии одному победителю конкурса на реализацию проекта не может превышать 40,0 тыс. рублей.

Размер субсидии определяется по следующей формуле: С = Р - В; где: С - размер субсидии, Р - общая сумма расходов, возникающих при проведении мероприятий проекта, предусмотренных сметой расходов, В - размер средств из внебюджетных источников, предусмотренный сметой расходов.

10.2. В случае превышения общей суммы субсидий, причитающихся 'заявителям, признанным победителями конкурса, над объемом средств, предусмотренных на текущий финансовый год на реализацию данного мероприятия Программы, отдел экономического развития уменьшает размер субсидий пропорционально для всех заявителей, признанных победителями конкурса.

11. Предоставление и использование субсидий

11.1. Условия предоставления субсидий:

- принятие в отношении социально ориентированной некоммерческой организации района решения о предоставлении субсидии;

- заключение соглашения о предоставлении субсидии с заявителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (далее - соглашение и Получатель субсидии соответственно);

- достижение Получателями субсидии значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением;

- обеспечение софинансирования проекта из внебюджетных источников в размере, предусмотренном сметой расходов, но не менее 5 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта;

- предоставление Получателем субсидии отчетов и информации в порядке, определенном пунктом 11.6 настоящего раздела;

- реализация Получателями субсидии социального проекта в срок, установленный соглашением, но не позднее 01 октября года, следующего за годом предоставления субсидии.

11.2. Отдел экономического развития в течение 15 календарных дней с даты опубликования на официальном сайте результатов конкурса заключает соглашение о предоставлении субсидии с заявителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, по типовой форме, утвержденной финансовым управлением администрации муниципального района Хабаровского края (далее - соглашение).

11.3. Подписанное соглашение является основанием для предоставления субсидии Получателю субсидии.

Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

Отдел учета и отчетности администрации муниципального района перечисляет субсидию на счет Получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения.

11.4. Предоставленные субсидии используются только на реализацию проектов, направленных на решение конкретных задач по приоритетным направлениям, указанным в разделе 5 настоящего Положения.

За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации района могут осуществлять, в соответствии с проектами и в рамках их реализации следующие расходы на ведение уставной деятельности:

- оплату труда;

- расходы на приобретение товаров;

- расходы на оплату работ, услуг;

- командировочные расходы;

- арендные платежи;

- уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по уплате которых возникают в связи с реализацией проекта.

11.5. Социально ориентированным некоммерческим организациям района запрещается за счет предоставленных субсидий осуществлять следующие расходы:

- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения, с реализацией проектов, не соответствующих приоритетным направлениям, указанным в разделе 5 настоящего Положения;

- расходы на поддержку политических партий и кампаний;

- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

- расходы на фундаментальные научные исследования;

- расходы на приобретение объектов недвижимости, осуществление капитального ремонта, строительства и реконструкции;

- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

- расходы на приобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты;

- уплату штрафов, пени;

- иные расходы, не связанные с реализацией проекта.

11.6. Получатели субсидий представляют в отдел экономического развития:

- содержательную информацию о проведенных мероприятиях по реализации проекта - ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- отчет об использовании субсидии по итогам реализации проекта и итоговый отчет о реализации проекта - не позднее 10 рабочих дней после окончания срока реализации проекта по формам, установленным соглашением.

К отчету об использовании субсидии по итогам реализации проекта прилагаются пояснительная записка об использовании субсидии, копии всех первичных учетных документов, заверенные подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом, и печатью заявителя.

11.7. Отдел экономического развития проверяет представленные содержательную информацию о проведенных мероприятиях по реализации проекта, отчет об использовании субсидии по итогам реализации проекта и итоговый отчет о реализации проекта (далее - содержательная информация и отчеты).

При предоставлении указанных содержательной информации и отчетов не в полном объеме или при наличии замечаний к ним содержательная информация и отчеты возвращаются на доработку.

В течение трех рабочих дней Получатель субсидии устраняет замечания и представляет доработанные содержательную информацию и отчеты.

11.8. Отдел экономического развития осуществляет оценку результативности использования субсидий Получателями субсидий путем сравнения установленных и фактически достигнутых по итогам реализации проектов значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением.

11.9. В случае выявления фактов нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления отдел экономического развития и (или) орган внутреннего муниципального финансового контроля в течение 5 рабочих дней со дня выявления фактов нарушения составляет акт о нарушении Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней направляет его Получателю субсидии.

11.10. В случае не устранения Получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, отдел экономического развития выставляет Получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в бюджет района.

11.11. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в бюджет района. В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный срок отдел экономического развития в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

11.12. Остаток субсидии, не использованный Получателем субсидии по итогам реализации проекта, подлежит возврату в бюджет района в срок, установленный в соглашении.

11.13. В случае выявления факта наличия остатка субсидии, не использованного по итогам реализации проекта, отдел экономического развития в течение 10 рабочих дней выставляет требование о возврате в бюджет района указанного остатка. 

11.14. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в бюджет района остатка субсидии перечисляет остаток субсидии, не использованный по итогам реализации проекта, в бюджет района.

11.15. В случае не перечисления в бюджет района Получателем субсидии остатка субсидии, не использованного по итогам реализации проекта, в срок, установленный пунктом 11.14 настоящего раздела, отдел экономического развития в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

11.16. Отдел экономического развития обеспечивает соблюдение Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

11.17. Отдел экономического развития, органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

11.18. Получатель субсидии не препятствует проведению отделом экономического развития и (или) органом внутреннего муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.



Форма

Регистрационный номер (заполняется специалистом отдела экономического развития)

ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Нанайского муниципального района для предоставления субсидий

________________________________________________________________________

(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

Сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации

 

 

Организационно-правовая форма

 

 

География деятельности

 

 

Реквизиты:

 

дата регистрации (при создании до 01 июля 2002 г.)

 

 

дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01 июля 2002 г.)

 

 

основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

 

 

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

 

 

код причины постановки на учет (КПП)

 

 

регистрационный номер в Пенсионном Фонде Российской Федерации

 

 

номер расчетного счета

 

 

наименование банка

 

 

банковский идентификационный код (БИК)

 

 

номер корреспондентского счета

 

 

Контактная информация:

 

адрес (место нахождения) постоянно действующего органа социально ориентированной некоммерческой организации

 

 

почтовый адрес

 

 

телефон

 

 

сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

 

 

адрес электронной почты

 

 

Команда:

 

численность работников

 

 

численность добровольцев

 

 

численность учредителей (участников, членов)

 

 

Руководитель:

 

наименование должности руководителя

 

 

фамилия, имя (отчество - при наличии) руководителя

 

 

контактный телефон

 

 

мобильный телефон

 

 

адрес электронной почты

 

 

Доходы организации:

 

общая сумма денежных средств, полученных социально ориентированной некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:

 

 

взносы учредителей (участников, членов)

 

 

гранты и пожертвования юридических лиц

 

 

пожертвования физических лиц

 

 

средства, предоставленные из федерального бюджета Российской Федерации, бюджета Хабаровского края, местных бюджетов

 

 

Информация о видах уставной деятельности, осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией (не более четырех видов деятельности)

 

Вид деятельности

Соответствующий пункт устава заявителя

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт проекта

 

Наименование проекта

 

 

Количество муниципальных образований края, на территории которых будет реализовываться проект

 

 

Срок реализации проекта

 

 

Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта

 

 

Запрашиваемый размер субсидии из бюджета Нанайского муниципального района

 

 

Предполагаемая сумма софинансирования проекта

 

 

Приоритетное направление проекта

 

 

Краткое описание проекта (не более 50 слов)

 

 

Цель проекта

 

 

Задача №

Ожидаемые конечные результаты/изменения

 

 

 

 

Мероприятие №

Непосредственные результаты реализации мероприятия

 

 

 

 

Мероприятие №

Непосредственные результаты реализации мероприятия

 

 

 

 

Задача №

Ожидаемые конечные результаты/изменения

 

 

 

 

Мероприятие №

Непосредственные результаты

 

 

реализации мероприятия

 

 

 

 

Мероприятие №

Непосредственные результаты реализации мероприятия

 

 

 

 

Задача №

Ожидаемые конечные результаты/изменения

 

 

 

 

Мероприятие №

Непосредственные результаты реализации мероприятия

 

 

 

 

Мероприятие №

Непосредственные результаты реализации мероприятия

 

 

 

 

Наименование органа управления социально ориентированной некоммерческой организации, утвердившего проект

 

Дата утверждения проекта

 

Руководитель проекта

Телефон/факс (с кодом)

 

E-mail

 

Лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета социально ориентированной некоммерческой организации в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете», в том числе в соответствии с договором об оказании услуг по ведению

бухгалтерского учета

 

Телефон/факс (с кодом)

 

E-mail

 

Продолжительность

проекта

Начало проекта

Окончание проекта

 

 

 

География проекта

Наименования муниципальных образований Хабаровского

края

Согласие на обработку моих персональных данных, указанных в конкурсной документации, подтверждаю. Наличие согласий на обработку персональных данных иных лиц, указанных в конкурсной документации, подтверждаю.

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Нанайского муниципального района для предоставления субсидий, подтверждаю.

Руководитель социально ориентированной некоммерческой организации

_______ ______________________

(подпись) (Ф.И. (Отчество - при наличии)

МП

«_____» _________________ 20____ г.

У Вас недостаточно прав для комментирования